Сход-развал необходим вне зависимости от того, какая часть автомобиля была обновлена: от резины до новых амортизаторов. Отсутствие процедуры приведет к ухудшению управляемости машины и износу резины. Различная настройка способна существенно изменить поведение автомобиля на дороге. Итак, когда и как часто следует делать сход-развал?
Неравномерный износ протектора, неравномерное движение автомобиля, отклонение руля из центр и ощущение вибрации — всё это признаки того, что транспортное средство не было должным образом обследовано. Рекомендуется проводить сход-развал одновременно с заменой масла, обязательной процедурой хотя бы раз в 10 тысяч км.
За такой километраж пробега с автомобилем многое случается: неровная дорога с аварийными участками при этом меньшее из бед. Даже самый опытный водитель может по неосторожности задевать бордюры при развороте или парковке. А подобные, казалось бы, совсем незначительные моменты могут напрямую влиять на схождение колес.
Схождение достаточно сложно определить на глаз, а выполненная таким образом процедура не может гарантировать правильной настройки сход-развала. Дело не в профессионализме и опытности водителя, а в визуальных способностях человека – наш глаз просто не способен уловить отклонение в долю градусов. Замеры необходимо производить при помощи специальных приборов, ведь даже маленький перекос осей значительно сократит срок эксплуатации шин. Иначе говоря, заметить и самостоятельно устранить признаки неправильной регулировки схода-развала практически невозможно.
Что входит в услугу регулировки схождения-расхождения колес:
Комплекс услуги включает в себя глубокий осмотр подвески автомобиля, рулевого управления и давления в шинах. Особое внимание уделяет состоянию колес — неравномерные потертости резины являются основным признаком перекоса осей.
Для полноценного обследования автомобиль устанавливается на 3D-стенд, на колеса устанавливаются датчики. Только после всех выполненных процедур мастера выполняют регулировку углов схождения согласно правилам производителей, после чего производится печать показателей выравнивания. Перед сдачей работы проводится тест-драйв автомобиля.